Изменения затронули сроки рассмотрения обращений, содержание ответов, подготовленных по результатам их рассмотрения, а также порядок принятия решений при рассмотрении отдельных обращений.
В частности, рассмотрение поступивших обращений определено в срок 15 рабочих дней с момента регистрации, за исключением иных обращений для которых законодательством предусмотрен другой срок. При необходимости истребования (запроса) документов при рассмотрении обращения срок его рассмотрения может быть продлен до 10 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока. Ответ на обращение должен содержать сведения о конкретных результатах рассмотрения доводов, указанных заявителем, с обоснованием и отсылками к действующему законодательству, а также фактические обстоятельства, указанные обращении. При принятии решения об оставлении обращения без ответа, по существу, заявитель должен быть уведомлен об этом с указанием причин. Принятие решение о прекращении переписки с заявителем предусмотрено в случаях если обращение содержит вопросы, на которые ранее неоднократно даны ответы при отсутствии новых доводов.
Копии рассмотренных обращений, а также ответов, подготовленных по результатам их рассмотрения и уведомлений, направленных заявителю, должны храниться в организации в течение 3 лет со дня регистрации обращения.