Информация о работе с обращениями граждан по итогам II квартала 2023 года
№ | II квартал 2022 года | II квартал 2023 года | |
1. | Поступило письменных обращений всего, из них: | 12 | 13 |
из вышестоящих органов государственной власти | 6 | 2 | |
напрямую | 6 | 6 | |
2. | Повторных | 0 | 3 |
3. | Коллективных | 2 | 2 |
4. | Поставлено на контрольное рассмотрение | 0 | 0 |
5. | Рассмотрено с выездом на место | 1 | 0 |
6. | Рассмотрено с нарушением срока | 0 | 0 |
7. | Принято граждан на личном приеме: | 0 | 3 |
8. | Результаты рассмотрения обращений | ||
поддержано, в том числе меры приняты |
0 | 0 | |
разъяснено | 12 | 13 | |
не поддержано | 0 | 0 |
Пояснительная записка
Во II квартале 2023 года в адрес Администрации Варгашинского МО поступило 13 обращений граждан, за аналогичный период 2022 года поступило 12 обращений.
Из вышестоящих органов государственной власти поступило 2 письменных обращения, во II квартале 2022 года поступило 6 обращения.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с регламентом работы Администрации Варгашинского МО. Определены дни и часы приема граждан Главой Варгашинского МО и его заместителями.
По результатам обращения граждан за II квартал 2023 года Администрацией Варгашинского МО в соответствии с действующим законодательством заявителям даны письменные разъяснения на 13 обращений.
Неизменными остаются темы обращений граждан по вопросам из сферы ЖКХ, о мерах социальной поддержки и разъяснения права на их получение.